Разработка корпоративного веб-проекта для жилого комлекста "Henesi House"
Все началось с анализа предыдущего сайта и анализа нищи и конкурентов. Минус прежнего сайта был в том, что абсолютно не понятно на какой сайт мы зашли, какую информацию мы сможем на нем узнать и что нам вообще делать. А так же одним из основных минусов — это отсутсвие мобильной версии, в то время как показатель заходов на их сайт с мобильных устройств составлял 53%.
Проанализировав сайт, нишу и конкурентов был составлен маркетинговый паспорт проекта, в котором было четко расписаны цели и задачи от нового сайта, проведен анализ недвижимости города Киев, разработаны персонажи клиентов разных типажей со своими целями и страхами, а так же был составлен ТОП10 конкурентом с полным анализом.
ЗАДАЧА
К нашей команде Web Solutions Factory обратился заказчик от жилого комплекса «Henesi House» с задачей обновления существующего сайта и повышения конверсии звонков и заявок, а так же предоставить пользователям исчерпывающую информацию о комплексе и планировках.
Результат
После конечного этапа тестирования и запуска проекта в интернет была настроенная рекламная кампания согласно ранее проработанной стратегии и как результат: конверсия звонков и заявок с сайта выросла на 42.3% и за первые 2 недели после запуска нового сайта было продано 7 квартир пользователям полученных через сайт
Реализация проекта
Обработанная информация выше дала возможность приступить к стратегии построения веб-проекта и прототипирования.
После успешного согласования с заказчиком прототипа главной страницы, было доработано прототип всех остальных страниц, описано взаимодействие страниц между собой, логика работы блоков и поп-апов.
Что касается дизайна, то одним из основных требований к данному веб-проекту была интуитивная простота пользования проектом и максимально развернутая информация о комплексе и планировках. По этому было решено придерживаться дизайна минимализма и при программировании сайта не использовать сложных к восприятию анимаций. Так же были взяты во внимание данные полученные с аналитики предыдущей версии сайта и исходя из нее наша команда проработала дизайн для всех типов устройств: Desktop, Tablet и Mobile.
Подробности
Этапы
Анализ, Стратегия, Прототип, Дизайн, Верстка, Программирование, Тестирование, Наполнение контентом и Запуск
Клиент
ЖК «Henesi House»
Должность
Глава отдела продаж
Дата запуска
Февраль 2018 года