РАЗРАБОТКА ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНА ДЛЯ МАГАЗИНА ОДЕЖДЫ Nich.store
В команду Web Solutions Factory обратилась, основатель интернет-магазина Nich.store, София. Её магазин занимается продажей женских вещей собственного производства.
Проблема заключалась в том, что существующий, на момент обращения, сайт не приносил никакого результата. Был большой процент закрытия веб-сайта в первые 10-15 секунд. Продажи в основному осуществлялись через социальные сети Facebook и Instagram.
Задача
Провести глубокий редизайн существующего веб-сайта, придерживаясь корпоративного стиля. Повысить конверсию сайта и увеличить средний чек в корзине.
Результат
Средний чек вырос с 1800 грн к 3650 грн
Конверсия выросла на 57%
Реализация проекта
Первоначально был проведен анализ предоставленной статистики по сайту и соц. сетям. После чего приступили к изучению и анализу конкурентов.
Была составлена стратегия развития проекта на ближайшее время и выход магазина на страница Евросоюза. Отдельное внимание было уделено развитию социальных сетей Facebook и Instagram, было выделен отдельно smm-менеджер на проект.
После разработки прототипа, дизайна и программирования веб-проекта мы приступили к наполнению контента. Специально для клиента была подготовка и обработка фотографий для сайта, чтобы выдержать единый корпоративный стиль веб-проекта.
Подробности
Этапы
Анализ, Стратегия, Прототип, Дизайн, Верстка, Программирование, Тестирование, Наполнение контентом и Запуск
Клиент
Nich.store
Должность
Основатель
Дата запуска
Июнь 2018