Социальные сети — это то место, где каждый из нас проводит много свободного времени, в независимости от личных интересов.
Как бы банально не звучало, но если ваша компания не активный пользователь соцсетей, для потребителя ее не существует. Когда потенциальный клиент видит активный профиль компании в Facebook или в Instagram, то понимает, что компания работает не первый день и дорожит своей репутацией. Повышение уровня доверия к бренду повышает уровень продаж.
Логично, почему реклама через соцсети пользуется огромной популярностью, она позволяет ежесекундно привлекать внимание к бренду, быстро информировать о новых акциях, событиях и товарах в ассортименте.
Страница компании в соцсетях это своего рода дневник, место общения с клиентами. Но к сожалению, компании не уделяют должного внимания ведению корпоративных страниц в Facebook и Instagram и постят все подряд.
Как стать интересным?
Правильное название — выбор названия для вашей страницы является первым шагом. Каждый пользователь, который захочет найти вас в сети, должен сделать это с легкостью. Поэтому желательно, чтобы вы написали официальное название вашей организации, ведь она является уникальной и узнаваемой.
Изображения профиля — как вы знаете, визуальный тип информации имеет большое влияние на восприятие людей. Поэтому, подумайте, какие впечатления и ассоциации вы хотите, чтобы ваша страница вызвала у тех, кто будет ее пересматривать. Изображение должно иметь отношение к вашему бренду.
Полнота профиля — важно, чтобы ваш профиль был полезным и содержал исчерпывающую информацию. Чем полнее будет профиль, тем более серьезное отношение и это значит вы будет выглядеть более профессионально. Позаботьтесь о согласованности между всеми вашими аккаунтами в социальных сетях и веб-сайтом, убедитесь, что основные сведения совпадают.
Кнопка призыва к действию — поможет вам взаимодействовать с клиентами или направит их к вам на сайт.
Гармоничность профиля — помните, что общее настроение вашей страницы должно соответствовать имиджу вашей компании, ее ценностям и целям, а также специфике вашего бизнеса.
Продвижение
Создавайте уникальный, качественный и очень интересный развлекательный контент. Ваша самая главная задача — генерировать контент, который будет побуждать пользователя делиться им.
Наращивайте сообщество вокруг бренда — привлекайте читателей к обсуждениям, ставьте вопросы, провоцируйте обсуждения.
Используйте платные возможности — продвижение публикаций в ленте новостей, кампании в таргетинга с трафиком на сайт или в мессенджер.